01.06.2020
За все время работы нашего сервиса мы отправили в Крым более 10 000 посылок. Впервые у нас в мае произошел неприятный случай. Посылку, которую мы отправили нашему клиенту, потерял CDEK в процессе транспортировки. Так как посылки мы не страховали ранее, то возмещать ущерб будем мы.
Одна из причин почему не страховали, это то, что страховка немного увеличивает стоимость доставки, а мы всегда хотели предоставлять самые низкие цены на доставку.
С сегодняшнего дня мы обновили форму оформления заявки. Мы добавили такое поле как «Застраховать на сумму». Теперь вы можете указать стоимость вашей посылки и не переживать в случае ее утери, а мы, в свою очередь, снимаем с себя ответственность, если CDEK потеряет посылку, которую вы не застраховали.
Введите стоимость посылки и ниже вы увидите сумму, которая добавится к общей стоимости доставки.
Несмотря на то что эта опция не является обязательной к заполнению, мы всё же рекомендуем страховать посылки.