Каким бы ни был iHerb популярным интернет-магазином, но все-таки это магазин, где ваши посылки формирует человек. А, следовательно, не исключен человеческий фактор – забыли положить ваш товар, плохо упаковали или товар повредился при перевозке. Сегодня мы подробно расскажем вам, как можно решить данную проблему. Следует отметить, что iHerb тщательно следит за своим рейтингом и решение подобных вопросов занимает считаные часы или даже секунды. В нашем случае возврат денег за поврежденный товар занял 5 минут.
О том как оформить заказ с iHerb в Крым читайте в нашей инструкции
Итак, вы получили долгожданную посылку, приехали домой и в предвкушении вскрыли ее. Начинаете доставать ваши любимые товары и замечаете, что некоторые товары выглядят не совсем так, как вы того ожидали…
Это реальный случай из нашей практики, когда плохо упакованный товар пролился и залил абсолютно все товары в посылке. Но если часть товара была в пластиковых контейнерах и не пострадала, то щетка полностью потеряла товарный вид. Пользоваться ей, конечно, можно, но не за такую мы платили деньги. Будем решать данную проблему и оформлять возврат на iHerb.
Следует отметить, что на сайте очень удобно реализована функция решения проблем с заказами. Важно начать данный процесс как можно раньше. Желательно в тот же день, когда вы получили посылку. Итак, приступим.
1. Прежде всего, заходим в свой аккаунт и переходим в раздел Заказы.
2. В строке Поиск вводим номер нашего проблемного заказа:
3. Справа от списка товаров необходимо нажать на кнопку Возмещение денег/Возврат
4. В зависимости от количества поврежденных товаров выбираете нужную строку:
5. Находите в списке полученных товаров поврежденный:
6. Выбираем, что не так с нашим товаром и почему мы хотим вернуть за него деньги или же получить новый:
7. Подробно описываем, что именно случилось с товаром и прикрепляем к нашему обращению фотографии испорченного товара (очень рекомендуем сделать их, так как без фотографий вам могут отказать):
8. После этого в самом низу необходимо выбрать вариант решения проблемы. В зависимости от товара вам предложат либо возместить деньги (Refund to Original Payment), либо выслать такой же товар (Reship). Если выбираете возместить деньги, то средства поступят именно туда, откуда вы оплачивали. В нашем случае вернулись на Qiwi Кошелек.
9. В зависимости от дня недели (по нашему мнению) время ожидания возврата денег может занять от 5 минут до нескольких часов/дней. В нашем случае возврат мы оформляли в субботу и деньги пришли в течение 15 секунд. Возможно, нашу проблему решал робот, а не человек. Если решение вопроса выпадет на будний день, то проблемой займется человек и, следовательно, время решения может затянуться:
В итоге мы в полном размере получили компенсацию за поврежденный товар. Сам товар, конечно же, мы оставили, так как пользоваться им можно.
Мы не советуем злоупотреблять таким методом, так как если с вашей стороны будет очень много возвратов, то Служба безопасности iHerb может просто заблокировать ваш аккаунт за нарушения. Поверьте, в их списке правил очень много моментов, которые надо знать.
Хороших вам покупок!