Как оформить возврат поврежденного товара c iHerb

Как оформить возврат поврежденного товара c iHerb

Каким бы не был iHerb популярным интернет-магазином, но все-таки это магазин, где ваши посылки формирует человек. А, следовательно, не исключен человеческий фактор – забыли положить ваш товар, плохо упаковали или товар повредился при перевозке. Сегодня мы подробно расскажем вам как можно решить данную проблему. Следует отметить, что iHerb тщательно следит за своим рейтингом и решение подобных вопросов занимает считанные часы или даже секунды. В нашем случае возврат денег за поврежденный товар занял 5 минут.

О том как оформить заказ с iHerb в Крым читайте в нашей статье

Итак, вы получили долгожданную посылку, приехали домой и в предвкушении вскрыли ее. Начинаете доставать ваши любимые товары и замечаете, что некоторые товары выглядят не совсем так, как вы того ожидали…

Так на сайте iherb выглядит щетка для сухого массажа.
А такой мы ее получили. Неприятно, правда?

Это реальный случай из нашей практики, когда плохо упакованный товар пролился и залил абсолютно все товары в посылке. Но если часть товара была в пластиковых контейнерах и не пострадала, то щетка полностью потеряла товарный вид. Пользоваться ей, конечно, можно, но не за такую мы платили деньги. Будем решать данную проблему и оформлять возврат на iHerb.

Следует отметить, что на сайте очень удобно реализована функция решения проблем с заказами. Важно начать данный процесс как можно раньше. Желательно в тот же день, когда вы получили посылку. Итак, приступим.

1. Прежде всего, заходим в свой аккаунт и переходим в раздел Заказы.


2. В строке Поиск вводим номер нашего проблемного заказа:

3. Справа от списка товаров необходимо нажать на кнопку Возмещение денег/Возврат

iherb возврат

4. В зависимости от количества поврежденных товаров выбираете нужную строку:

5. Находите в списке полученных товаров поврежденный:

6. Далее, выбираем что не так с нашим товаром и почему мы хотим вернуть за него деньги или же получить новый:

7. Подробно описываем что именно случилось с товаром и прикрепляем к нашему обращению фотографии испорченного товара (очень рекомендуем сделать их, так как без фотографий вам могут отказать):

8. После этого в самом низу необходимо выбрать вариант решения проблемы. В зависимости от товара вам предложат либо возместить деньги (Refund to Original Payment), либо выслать точно такой же товар (Reship). Если выбираете возместить деньги, то средства поступят именно туда, откуда вы оплачивали. В нашем случае вернулись на Qiwi Кошелек.

9. В зависимости от дня недели (нам так кажется) время ожидания возврата денег может занять от 5 минут до нескольких часов/дней. В нашем случае возврат мы оформляли в субботу и деньги пришли в течение 15 секунд. Возможно, нашу проблему решал робот, а не человек. Если решение вопроса выпадет на будний день, то проблемой займется человек и, следовательно, время решения может затянутся:

В итоге, мы в полном размере получили компенсацию за поврежденный товар. Сам товар конечно же мы оставили, так как пользоваться им можно.

Мы не советуем злоупотреблять таким методом, так как если с вашей стороны будет очень много возвратов, то Служба безопасности iHerb может просто заблокировать ваш аккаунт за нарушения. Поверьте, в их списке правил очень много моментов, которые надо знать.

Хороших вам покупок!