Доставка посылок в Крым Почтой России с сайта Джум (Joom), с Украины

Доставка посылок в Крым Почтой России с сайта Джум (Joom), с Украины

🛑

Мы более не доставляем посылки с сайта Joom и с Почты России в целом. (1 июня 2018)

Все размещенные ранее заявки до 1 июня 2018 будут отправлены!

Как заказать доставку в Крым посылки Почтой России с Джума, посылки с Украины в Крым?

Наш сервис помогает обойти ограничения под которые попал Крым, доставка посылки с Украины, с сайта Joom или с любого другого сайта Почтой России в Крым возможна, для этого мы предоставляем свой адрес в Краснодаре на который можно оформить свой заказ. Мы перешлем ваши посылки в Крым как только они придут на отделение Почты России.

Минимальная стоимость услуги 500 руб.

Что включено в стоимость минимальной доставки за 500 руб.:

 количество посылок до 5 штук;

 срок предоставления услуги 3 месяца. (подробнее)

Каждая дополнительная посылка 100 руб.

Дополнительный месяц предоставления услуги 150 руб.

Доставка только Почтой России. При получении не надо дополнительно платить за доставку.50

Как заказать с JOOM в Крым

1. Добавьте товар в корзину на сайте Joom

2. Добавьте наш адрес на Джуме

3. Оплатите заказ на Джуме

4. Сообщите нам ваши данные, заполнив заявку на нашем сайте

5. Оплатите наши услуги

После того как оформите заказ на Джуме и оплатите его, вы должны будете сообщить нам о вашем заказе заполнив форму на нашем сайте. В этой форме вам нужно будет указать ваши данные для того, чтобы мы смогли оформить доверенность на получение ваших посылок согласно требований Почты России. Мы будем ежедневно отслеживать поступление ваших заказов. При поступлении заказа на почту, мы сразу будем пересылать его вам на ваш адрес, который укажите в заявке.

Введите этот адрес на Джуме:

 Индекс *******

 Регион: *******

 Города: *******

 В строке адрес укажите *******

 Укажите Ваши Ф.И.О., телефон и электронную почту. 

Оплатите заказ на Джуме

Оплатите ваш заказ на Джуме любым удобным способом. Для Крыма это как правило QIWI или Яндекс Деньги. Не получается оплатить?

Сообщите нам о вашем заказе заполнив данную заявку:

Форма временно не доступна по причине приостановки приема новых заявок.

Оплатите наши услуги

После того как вы заполните заявку, на вашу электронную почту придут реквизиты для оплаты за наши услуги.  Оплатите в течении 3 дней стоимость наших услуг по доставке и напишите нам на электронную почту ответным письмом что оплатили прислав номер квитанции для того, чтоб мы отметили себе вашу оплату. Только после оплаты мы будем пересылать ваши посылки. Забыли оплатить, а посылки уже пришли?

Если вам нужно получить посылку с Украины в Крым, вы можете воспользоваться нашим сервисом. Мы осуществляем доставку посылок с Краснодара в Крым Почтой России.

Укажите этот адрес при отправке вашей посылки с Украины:

******

Сообщите нам о вашей посылке заполнив данную заявку:

Форма временно не доступна по причине приостановки приема новых заявок.

Оплатите наши услуги

После того как вы заполните заявку, на вашу электронную почту придут реквизиты для оплаты за наши услуги.  Оплатите в течении 3 дней стоимость наших услуг по доставке и напишите нам на электронную почту ответным письмом что оплатили прислав номер квитанции для того, чтоб мы отметили себе вашу оплату. Только после оплаты мы будем пересылать ваши посылки.

Ответы на популярные вопросы:

Это срок, в течении которого мы будет проверять наличие ваших посылок на отделении Почты России и отправлять их в Крым.

На сайте Joom есть гарантийный срок в 3 месяца, в течении которого ваши заказы могут быть доставлены и если они не придут в течении этого срока, то вы можете вернуть деньги на сайте Joom. После того, как Joom вернет вам деньги за товар, мы можем вернуть деньги и за наши услуги, за те посылки, которые не пришли. Либо вы можете докупить еще месяц наших услуг заплатив 150 руб., так как бывает что посылки теряются на почте и идут более 3 месяцев.

Учтите что 200 руб. это невозвратная сумма, так как это плата за переадресацию самой Почте России ваших посылок в течении 3 месяцев. Например вы оформили заказ на доставку 20 посылок (20*100=2000 руб.) и ни одна посылка не пришла и вы хотите вернуть деньги за наши услуги, то в этом случае мы сможем вам вернуть только 1800 рублей.

Для возврата денег за наши услуги предоставьте нам следующие данные выслав их на нашу электронную почту [email protected]:

• ФИО на кого оформлены посылки;

• Количество отмененных посылок;

• Реквизиты для возврата средств;

• Снимок экрана на котором виден статус заказа «Отменен», дату  покупки и дату гарантии:

Вернуть деньги joom

Мы не возвращаем деньги если статус заказа стоит «Не получен», возврат денег возможен только если стоит статус «Отменен», то есть вам сперва нужно отменить на самом сайте Джум, чтоб вам вернули за них деньги.

Если вы ошиблись указав на Джуме другой адрес, то мы не сможем забрать с другого отделения посылки, даже если они в Краснодаре. В этом случае мы можем вернуть вам деньги за минусом невозвратной суммы в 200 руб. (подробнее). Если посылки попали на другое отделение не по вашей вине, то можете обратиться в поддержку Джума с просьбой вернуть деньги за товар.

Частые ошибки при оплате на Joom возникают в связи с использованием в Крыму программ меняющих реальный IP адрес пользователя (с помощью VPN), в связи с чем либо вообще отсутствует возможность оплаты с помощью QIWI или Яндекс Денег или появляются ошибки о невозможности оплаты. Если вы или ваш провайдер использует сторонние VPN, то наш вам совет провести оплату через приложение Joom на телефоне, отключив предварительно Wi-Fi на телефоне и включив мобильный интернет (если конечно мобильный интернет у вас настроен). В 99% это помогает.

Если вы заказали товар, но по каким-то причинам не сделали заявку на нашем сайте и не оплатили наши услуги в трехдневный срок и ваши посылки уже пришли на отделение почты, то эти посылки не будут отправлены вам даже если вы оплатили наши услуги после их поступления. В этом случае мы вернем вам деньги в полном объеме за наши услуги если с момента оплаты прошло менее 3 дней. Если прошло более 3 дней, то вернем деньги с учетом невозвратных 200 руб.

Мы оформляем переадресацию на Почте России на ваш адрес и как только посылка приходит на отделение почты ее перенаправляют вам. 

Мы не отслеживаем ваши посылки и не ведем учет сколько и какие посылки были переадресованы. Этой информацие владеет только Почта России. Учтите что многие посылки с Китая имеют неотслеживаемые трекинг номера по России (обычно у таких номеров отслеживание заказнчивается статусом «Прибыло в Россию»).

Мы не уведомляем вас о прибытии посылки на ваш адрес, этим занимается сама Почта России (вы получите уведомление в ваш почтовый ящик).